ManаScie: Ученики с фамилиями в конце журнала получают более низкие оценки
Ученики с фамилиями в конце журнала получают более низкие оценки. Обложка © Shuterrstock / FOTODOM
Ученики, чьи фамилии находятся в конце алфавитного списка, получают более низкие оценки по сравнению с людьми, которые записаны в журнале первыми — это выяснили американские учёные из университета Мичигана. Результаты исследования были опубликованы в журнале Management Science (ManаScie).
Авторы из США использовали данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которой пользуются в Мичиганском университете. Проанализировав около 31 миллиона записей об оценках, поставленных с 2014 по 2022 год почти 140 тысячам студентов, они обнаружили что студенты с фамилиями, начинающимися на первые пять букв алфавита, в среднем получали более высокие оценки — выше примерно на 0,3 балла.
Учебные успехи носителей фамилий на все остальные буквы, соответственно, оценивались ниже. Учёные предположили, что это связано с тем, что вследствие необходимости поочередно опрашивать множество учащихся, приближаясь к концу списка преподаватели начинают уставать, накапливать раздражение и недовольство.
Названа главная ошибка родителей при разговоре с получившим двойку ребёнком
Ранее учёные назвали группу крови, обладательницы которой рожают гениев. Около 70% способностей ребёнка передаются от матери, и они во многом определяются группой крови женщины. Такое исследование опубликовали генетики из Стенфордского университета в США. Их работа выявила, что роженицы с первой группой крови чаще рождают детей с более высоким IQ.
Больше историй
Белорусская провидица Федора Конюхова предсказала крах киевского режима
Армия России за сутки уничтожила сотни бойцов ВСУ под Курском и пленила трёх
Армия России уничтожила три склада с украинскими дронами